Подробное описание процесса покраски и установки новых крыльев для AUDI 100 C4
"Крыло было покрыто заводским грунтом черного цвета, он был проверен растворителем 646 на хим. стойкость - тест выдержал, не размазывается, было принято решение грунт (катафорез) не удалять. Поверхность была заматована вручную абразивом P240 на бруске, и матовкой ("скотч-брайт"), поскольку толщина покрытия очень маленькая - местами протерло до металла:
После обезжиривания - был нанесен защитный эпоксидный 2К грунт снаружи и изнутри:
И сразу же спустя несколько минут, "на мокрую" - акриловый 2К грунт-наполнитель:
После высыхания - поверхность затиралась Р240 на бруске. Тыльная отбротковка изнутри была покрыта эпоксидным грунтом кистью (поскольку краскопультом там продуть проблематично, не всунуть).
После второго грунтования - грунт зачищался Р240 на бруске, а затем на орбитальной шлифмашинке кругами P320 и Р400. Местами дошлифовывал Р600 и Р800 на бруске (с водой) и финишной матовкой.
В итоге местами акриловый грунт протерся до слоя эпоксидного, но толщины слоя везде хватило, до металла нигде не прошлифовалось:
После вывешивания и обезжиривания - была нанесена акриловая 2К краска. Первый слой недостаточно укрыл пятна серого эп. грунта, после нескольких мин. вместе со 2-м слоем - все пятна скрылись. Итог:
После высыхания, с обратной стороны отбортовка арки и низ (а также снаружи под нижним молдингом) - детали был покрыт слоем смесью разогретого пушсала с маслом, поскольку в этих местах скапливается грязь и сырость - антикор изолирует поверхность от контакта с влагой и кислородом.
После установки на авто, зазоры адекватные:
Магазин S-TURBO.BY предлагает нашим клиента только качественные кузовные детали от самых ведущих производителей всего мира!
Купить новые крылья для AUDI 100 C4 можно по ссылкам: